17 сентября 2021
«Российские коммунальные системы» запустили видеоконсультацию абонентов
«Российские коммунальные системы» в рамках стратегии по цифровизации своих предприятий запустили новый формат обслуживания клиентов – консультацию по видеосвязи. С помощью нового сервиса абоненты в режиме видеоконференции могут задать вопросы и получить разъяснения о начислениях, квитанциях, способах оплаты, а также задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения. Новый формат обслуживания поможет избежать очередей в клиентских центрах, избавит от необходимости посещать в офисы водоканалов, что особенно актуально в период пандемии.
Воспользоваться видеоконсультацией можно через Личный кабинет на сайте предприятий РКС или с помощью WhatsApp и Viber. Для этого в них необходимо оставить сообщение, указав адрес, желаемое время для консультации и свой вопрос. После этого абонент получает сообщение с подтверждением времени консультации и присоединяется к видеозвонку в назначенное время.
«Мы стремимся, чтобы наши клиенты получали высококлассный сервис и мгновенный живой отклик на свои запросы», – комментирует коммерческий директор РКС Светлана Логинова. – «Эта инициатива является частью стратегии по развитию цифровизации наших водоканалов. Онлайн-консультации выполняют сразу две функции – создают экономят время абонентов и решают возникшие у них проблемы и вопросы. А сэкономленное на посещение офиса время можно посвятить себе и своим близким».
Сервис «Видеоконсультация» запущен во всех городах работы РКС – Петрозаводске, Самаре, Тольятти, Перми, Димитровграде, Тамбове, Пензе, Благовещенске, Нижневартовске и Лангепасе. Только за первую неделю работы сервиса свои ответы на вопросы по видеосвязи получили более 700 абонентов РКС.
Воспользоваться видеоконсультацией можно через Личный кабинет на сайте предприятий РКС или с помощью WhatsApp и Viber. Для этого в них необходимо оставить сообщение, указав адрес, желаемое время для консультации и свой вопрос. После этого абонент получает сообщение с подтверждением времени консультации и присоединяется к видеозвонку в назначенное время.
«Мы стремимся, чтобы наши клиенты получали высококлассный сервис и мгновенный живой отклик на свои запросы», – комментирует коммерческий директор РКС Светлана Логинова. – «Эта инициатива является частью стратегии по развитию цифровизации наших водоканалов. Онлайн-консультации выполняют сразу две функции – создают экономят время абонентов и решают возникшие у них проблемы и вопросы. А сэкономленное на посещение офиса время можно посвятить себе и своим близким».
Сервис «Видеоконсультация» запущен во всех городах работы РКС – Петрозаводске, Самаре, Тольятти, Перми, Димитровграде, Тамбове, Пензе, Благовещенске, Нижневартовске и Лангепасе. Только за первую неделю работы сервиса свои ответы на вопросы по видеосвязи получили более 700 абонентов РКС.
16 декабря 2025
Амурские коммунальные системы обновляют канализационный коллектор на Игнатьевском шоссе
10 декабря 2025
«РКС-Тамбов» установит новое насосное оборудование для повышения надёжности водоснабжения северной части города
4 декабря 2025
Гендиректор «РКС-Холдинг» назвал господдержку главным условием модернизации сферы ЖКХ сегодня
Публикации
Заявка на участие Первого открытого Съезда поставщиков и подрядчиков Группы компаний «Российские коммунальные системы»
× Выберите свой город: