Другие новости
14 октября 2021

Водоканал меняется. «РКС-Пенза» представил депутатам план по улучшению работы

14 октября «РКС-Пенза» (ООО «Горводоканал») организовал для депутатов Пензенской городской Думы рабочую экскурсию на объекты. В рамках визита руководитель предприятия Юрий Ильин представил план мероприятий по качественному улучшению работы водоканала и повышению клиентского сервиса. Разработка данных предложений является результатом конструктивного диалога, достигнутого в результате публичных слушаний, которые состоялись в Пензенской городской Думе 7 октября 2021 года. 

Юрий Ильин сообщил, что за неделю удалось реализовать такие нововведения как сервис «Водный сигнал», посредством которого пензенцы могут сообщать о возникшей проблеме через мессенджеры (Viber и WhatsApp номер +79875012030), и создание многоканальной круглосуточной линии аварийно-диспетчерской службы (т.32-13-50) с увеличением одновременно работающих линий и штата диспетчеров. Эти меры позволят повысить качество обратной связи с абонентами и оперативность разрешения проблем. 

«Мы не только услышали озвученные депутатами предложения по улучшению работы предприятия, но и уже успели реализовать некоторые из них. Но это лишь начало глобальной перестройки нашей работы. Разработан большой и всеобъемлющий план изменений, которые в итоге позволит вывести предприятие на качественно иной уровень. Уверен, что в ближайшее время каждый клиент заметит эти преобразования. Водоканал меняется», - отметил Юрий Ильин, открывая совещание. 

Также предпринят ряд мер по повышению оперативности устранения утечек на сетях водоснабжения и водоотведения: увеличено количество постоянно действующих аварийных бригад Горводоканала, привлечено 4 дополнительных бригады подрядных организаций. Для ликвидации пика засоров на сетях водоотведения от самарского предприятия Группы - «РКС-Самара» выделено две бригады с гидродинамическими машинами, а в следующем году пензенский водоканал планирует закупить две собственные комбинированные гидродинамические машины. 

Юрий Ильин рассказал депутатам, как построена работа аварийно-диспетчерской службы, колл-центра и Центра обслуживания клиентов. Благодаря открытию в октябре прошлого года дополнительного офиса обслуживания в центре города (ул. Славы,4) удалось существенно сократить количество посетителей основного офиса на ул. Кривозерье, 24. «Теперь абоненты будут обслуживаться оперативно - отныне нет необходимости стоять в очереди, как это было раньше. Этому также способствовало и создание «Личного кабинета» на сайте», - добавил руководитель «РКС-Пенза» Юрий Ильин. 

Подводя итоги встречи, заместитель Главы города Пензы Юрий Зиновьев подчеркнул эффективность диалога между депутатами и ресурсноснабжающим предприятием: «По всем пунктам плана, сформированным неделю назад в ходе заседания в городской Думе, уже есть положительная динамика, это здорово! В дальнейшем предстоит продолжить совместную работу, в частности - по регламентированию порядка устранения утечек на бесхозяйных сетях и проработке условий заключения концессионного соглашения».
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: