27 января 2022
В Нижневартовске прошла первая в 2022 году "Прямая телефонная линия"
Главный управляющий директор «Нижневартовских коммунальных систем» Анатолий Боков, а также руководители структурных подразделений ответили на вопросы вартовчан во время первой в 2022 году прямой телефонной линии.
От потребителей поступило 5 звонков. Вопросы касались оплаты задолженности за оказанные услуги, замены приборов учета, а также качества питьевой воды.
«Первый шаг при обнаружении некачественной питьевой воды в квартире — сообщить о проблеме в свою управляющую компанию. НКС и ваша управляющая компания работают сообща: мы проводим лабораторные исследования воды до границ раздела, то есть на наружных сетях холодного водоснабжения снаружи дома. И если она соответствует всем нормам, то, скорее всего, проблема во внутридомовых коммуникациях. Тут уже работу по выявлению и устранению причины проводит управляющая компания», - пояснил Анатолий Боков.
Вопросы от жителей принимались предварительно, а также непосредственно во время прямой телефонной линии с 15.00 до 16.00. Если вы не успели задать свой вопрос, можно направить его на электронную почту nvcs@nvcs.ru с пометкой «Прямая телефонная линия» или оставить по номеру приемной 44-78-10. Ответы на них специалисты НКС дадут во время следующей прямой линии в последний четверг февраля.
От потребителей поступило 5 звонков. Вопросы касались оплаты задолженности за оказанные услуги, замены приборов учета, а также качества питьевой воды.
«Первый шаг при обнаружении некачественной питьевой воды в квартире — сообщить о проблеме в свою управляющую компанию. НКС и ваша управляющая компания работают сообща: мы проводим лабораторные исследования воды до границ раздела, то есть на наружных сетях холодного водоснабжения снаружи дома. И если она соответствует всем нормам, то, скорее всего, проблема во внутридомовых коммуникациях. Тут уже работу по выявлению и устранению причины проводит управляющая компания», - пояснил Анатолий Боков.
Вопросы от жителей принимались предварительно, а также непосредственно во время прямой телефонной линии с 15.00 до 16.00. Если вы не успели задать свой вопрос, можно направить его на электронную почту nvcs@nvcs.ru с пометкой «Прямая телефонная линия» или оставить по номеру приемной 44-78-10. Ответы на них специалисты НКС дадут во время следующей прямой линии в последний четверг февраля.


26 июня 2025
«НОВОГОР-Прикамье» увеличит инвестиции в систему водоснабжения и водоотведения Перми более чем на 400 млн рублей в 2025 г.

18 июня 2025
«НОВОГОР-Прикамье» до конца года завершит масштабную модернизацию насосной станции «Вишерская»
Публикации
Заявка на участие Первого открытого Съезда поставщиков и подрядчиков Группы компаний «Российские коммунальные системы»
× Выберите свой город: