14 февраля 2022
Предприятия РКС возвращаются к очному приему абонентов после пятой волны коронавируса
Центры обслуживания клиентов «Российских коммунальных систем» возвращаются к очному обслуживанию абонентов после пятой волны коронавируса. В некоторых регионах в связи с увеличением заболеваемости штаммом «омикрон» был приостановлен очный приём посетителей. Клиентам РКС в этот период было рекомендовано пользоваться продуктами из линейки онлайн-сервисов: «Личный кабинет», «Виртуальная приёмная», а подавать заявления или заявки на услуги – по электронной почте.
Начиная с 14 февраля 2022 года, предприятия РКС в Самаре и Перми входят в привычный очный формат обслуживания клиентов. В первую очередь это сделано для граждан, не имеющих доступа к интернету и для решения вопросов, которые затруднительно решить в дистанционном формате. При этом РКС обращает внимание на то, что с вопросами граждане и в дальнейшем могут обращаться дистанционно - через сайт компании, по телефону контактного центра или электронной почте. «Российские коммунальные системы» также рекомендуют позаботиться о старшем поколении: помогите пожилым близким разобраться в онлайн-инструментах. Регистрация в Личном кабинете достаточно проста и позволит не только безопасно оплачивать услуги, но и делать это без комиссии.
С режимом работы клиентских офисов можно ознакомиться на сайтах региональных компаний РКС. Прием ведется строго с соблюдением профилактических мер: персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты, усилен режим санитарной обработки общественных, производственных и бытовых помещений. Просим абонентов так же использовать средства индивидуальной защиты!
Начиная с 14 февраля 2022 года, предприятия РКС в Самаре и Перми входят в привычный очный формат обслуживания клиентов. В первую очередь это сделано для граждан, не имеющих доступа к интернету и для решения вопросов, которые затруднительно решить в дистанционном формате. При этом РКС обращает внимание на то, что с вопросами граждане и в дальнейшем могут обращаться дистанционно - через сайт компании, по телефону контактного центра или электронной почте. «Российские коммунальные системы» также рекомендуют позаботиться о старшем поколении: помогите пожилым близким разобраться в онлайн-инструментах. Регистрация в Личном кабинете достаточно проста и позволит не только безопасно оплачивать услуги, но и делать это без комиссии.
С режимом работы клиентских офисов можно ознакомиться на сайтах региональных компаний РКС. Прием ведется строго с соблюдением профилактических мер: персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты, усилен режим санитарной обработки общественных, производственных и бытовых помещений. Просим абонентов так же использовать средства индивидуальной защиты!
25 апреля 2025
«Ульяновскоблводоканал» предложил возможный способ модернизации инженерных сетей в западном районе города
.jpg)
24 апреля 2025
«РКС-Самара» предложили решения по улучшению инфраструктуры Самары на стратегической сессии по развитию города
Публикации
Заявка на участие Первого открытого Съезда поставщиков и подрядчиков Группы компаний «Российские коммунальные системы»
× Выберите свой город: