Другие новости
3 февраля 2023

Центр единого обслуживания клиентов «РКС-Димитровград» принял 24 тысячи абонентов в 2022 году

Единый центр обслуживания клиентов «РКС-Димитровград» появился в конце января 2019 года для обслуживания физических и юридических лиц в одном месте. За всё это время подразделение по оперативному обслуживанию абонентов в полной мере доказало свою эффективность. Здесь можно осуществить не только оплату платежей, но и получить подробную консультацию специалистов по интересующему вопросу по услугам холодного водоснабжения и водоотведения. 

Сотрудники единого центра занимаются вопросами по перерасчетам, сверкам расчетов, приемами заявлений на техническое присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения, а также на установку, замену, пломбировку и поверку счетчиков. В центре единого обслуживания свои вопросы могут решить те, кто не владеет цифровыми технологиями и предпочитает взаимодействовать очно. При этом «РКС-Димитровград» успешно развивает дистанционные способы взаимоотношений с клиентами и большинство вопросов решаются удаленно с помощью сайта, телефона.

Специалисты компании принимают клиентов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8-00 до 18-00 без перерыва на обед. В день к специалистам обращается от 80 до 100 человек, чаще всего за устной консультацией. Из числа поданных документов от населения наибольшее количество составляют заявления на поверку и пломбировку счетчиков. 

За 2022 год работы сотрудниками центра обслуживания было принято порядка 17000 звонков, зарегистрировано и проработано более 6500 заявлений от горожан, принято около 4800 свидетельств о поверке прибора учета, выполнено около двухсот проектов на техническое присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения. Каждому обратившемуся в единое окно была дана подробная консультация по интересующему вопросу по услугам холодного водоснабжения и водоотведения.

Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: