29 августа 2023
РКС в Нижневартовске открыли центр обслуживания клиентов для населения
«Нижневартовские коммунальные системы» стали еще доступнее. Теперь помимо удаленных способов решения вопросов, вартовчане могут очно посетить и центр обслуживания клиентов.
В офисе можно в комфортных условиях получить полный перечень услуг: от заключения договора на водоснабжение и водоотведение до оплаты через терминал уже поставленных ему ресурсов.
«В 2023 году мы открыли центр обслуживания клиентов, который ориентирован на физических лиц. У нас абонентов, находящихся на собственном биллинге, то есть получающих квитанции напрямую от НКС, а не через НРИЦ, - 5000 лицевых счетов. Также у нас более 3500 абонентов юридических лиц. Поэтому мы для себя поставили задачу по этим же стандартам в 2024 году сделать такой же центр обслуживания клиентов юридических лиц», - подчеркнул главный управляющий директор НКС Максим Коротаев.

25 апреля 2025
«Ульяновскоблводоканал» предложил возможный способ модернизации инженерных сетей в западном районе города
.jpg)
24 апреля 2025
«РКС-Самара» предложили решения по улучшению инфраструктуры Самары на стратегической сессии по развитию города

24 апреля 2025
Руководство «РКС-Холдинга» и врио главы Тамбовской области обсудили перспективы сотрудничества в сфере ЖКХ
Публикации
Заявка на участие Первого открытого Съезда поставщиков и подрядчиков Группы компаний «Российские коммунальные системы»
× Выберите свой город: