15 ноября 2023
«РКС-Нижневартовск» проконсультировали 6,5 тысяч вартовчан в октябре
Специалисты «Нижневартовских коммунальных систем» провели анализ работы центра обслуживания клиентов за октябрь - его открыли его в начале осени, в полную силу он заработал в октябре. Так, в октябре центр обслуживания клиентов на Жукова, 53 посетили 697 вартовчан. Наиболее популярные вопросы при обращения касаются индивидуальных приборов учета. Это и перерасчет нормативного начисления согласно показаниям счетчиков, порядок возобновления передачи показаний, поверка. Кроме того, обращаются жители города и по вопросам погашения задолженности, образование пени, заключение договора при смене собственника.
Помимо очного приема, в НКС работают и удаленные способы обращения. Задать вопросы и получить консультацию можно по телефону call-центра 29-13-05 (отвечает голосовой помощник Майя, который переведет на оператора при необходимости), в форме обратной связи на сайте nvcs.ru, и в сообщениях Viber и WhatsApp по номеру 8(922)449-81-59. К слову, в октябре через мессенджеры решены вопросы 5824 жителей.
«На очный прием в центр обслуживания клиентов с каждым разом обращается все больше горожан. Это связано еще и с тем, что мы переводим новые многоквартирные дома на свой биллинг. Сейчас таких домов уже 39, а это почти 7,5 тысяч лицевых счетов. Чаще всего именно у них возникают вопросы в связи с переходом на наши квитанции и, согласно аналитике, жителей этих домов мы обслуживаем чаще», - уточнила директор по сбыту НКС Юлия Бадина.
28 ноября 2025
Горводоканал обследовал более 25 км сетей в Пензе методом роботизированной телеинспекции
24 ноября 2025
«РКС-Холдинг» предложил системные меры для реформы отрасли на заседании комиссии по ЖКХ РСПП
18 ноября 2025
«Горводоканал» представил промежуточные результаты модернизации очистных сооружений властям Пензы
Публикации
Заявка на участие Первого открытого Съезда поставщиков и подрядчиков Группы компаний «Российские коммунальные системы»
× Выберите свой город: