Другие новости
16 января 2024

Качество обслуживания клиентов «НОВОГОРа» повышается ежегодно – результат социологического опроса

Ежегодно по заказу «НОВОГОР-Прикамье», лаборатория Research and Development Marketing ПГНИУ проводит социологическое исследование по определению текущего уровня удовлетворенности потребителей качеством клиентского сервиса компании. В ходе последнего исследования, проведенного в ноябре 2023 года среди потребителей-физических лиц, было получено и обработано более 600 анкет респондентов. 

Опрос проводился среди потребителей, очно посетивших Центры обслуживания клиентов (ЦОК). По результатам исследования уровень удовлетворенности клиентов в сегменте физических лиц стал выше. Опрашиваемые потребители высоко оценили качество обслуживания и расположение ЦОК, удобство и доступность способов оплаты, дистанционные сервисы (в частности, Личный кабинет), работу Call-центра, качество услуг водоснабжения и водоотведения (ВиВ). 

Кроме того, респонденты положительно отметили профессионализм, компетентность персонала и его готовность помогать. Так же высокая оценка дана культуре обслуживания, полноте ответа на вопрос, времени ожидания в очереди. Стоит отметить, что клиенты ставили оценки «НОВОГОРу» по 10-бальной шкале, и все указанные показатели превышали отметку 8–8,7 баллов. 

Директор по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье» Наталья Дромашко отметила, что результаты социологического исследования 2023 года показали положительную динамику в росте уровня удовлетворенности потребителей-физических лиц в сравнении с 2022 годом. Тем не менее, были получены и замечания, на которые стоит обратить внимание. По итогам опроса специалисты «НОВОГОРа» получили рекомендации, которыми компания непременно воспользуется, чтобы улучшить имеющиеся сервисы обслуживания и качество услуг, сделать взаимодействие еще более комфортным.

8 апреля 2025
«НОВОГОР-Прикамье» вложит почти миллиард рублей в строительство станции ультрафиолетового обеззараживания биологических очистных сооружениях Перми
«НОВОГОР-Прикамье» приступила к возведению здания будущей станции ультрафиолетового обеззараживания (УФО) очищенных сточных вод на Биологических очистных сооружениях (БОС) г. Перми. Ранее специалисты провели подготовительные работы, включающие выемку и укрепление грунта, а также создание фундамента, так как согласно проектной документации станция заглублена на пять метров.  
Технология УФ-обеззараживания очищенных стоков внедряется в соответствии с изменившимися природоохранными требованиями для исключения попадания хлорорганических соединений в водный объект – Воткинское водохранилище на р. Кама.

Общий бюджет внедрения технологии УФ-обеззараживания составляет почти 1 миллиард рублей.
Все работы проводятся на действующих сооружениях, не ограничивая текущий процесс многоэтапной технологии биологической очистки сточных вод.
Ранее на БОС провели реконструкцию канала очищенных стоков №1, построили камеру с запорной арматурой, с помощью которой сточные воды будут поступать на станцию УФО. К новому сооружению подведут очищенные сточные воды и с канала № 2.
Второй канал также ждут ремонтно-восстановительные работы весной-летом 2025 года. После окончания весеннего паводка все очищенные сточные воды будут перенаправлены на обновлённый первый канал, что позволит провести капитальный ремонт второго канала.

УФ-облучение сточных вод с целью обеззараживания – технология, в полной мере отвечающая требованиям действующего природоохранного законодательства и определениям наилучшей доступной технологии: эффективна, безопасна для человека и окружающей среды, стабильна и управляема. В настоящее время в России эксплуатируется более 100 средних и крупных УФ-систем обеззараживания сточных вод на городских очистных сооружениях и промышленных предприятиях.

Публикации
Коммунальный стандарт
Март, 2025
Скачать
PDF
6.99 Mb
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: