Другие новости
7 февраля 2024

«НОВОГОР» предупреждает о новых случаях мошенничества, связанных с поверкой счетчиков

В новом году лже-коммунальщики под новым названием рассылают уведомление о поверке приборов учёта. Жители микрорайона Юбилейный сообщили в «НОВОГОР-Прикамье», что они обнаружили в почтовых ящиках уведомления от организации «Уч. №1 ЖилСервис». Номер телефона для оформления заявки совпадает с номером из извещения/уведомления, которое ранее горожане получали от некой организации «ЖКС Сервис Пермь» *. 

Извещения напечатаны в стиле официального документа, но на самом деле являются лишь рекламным объявлением. Для усиления воздействия на впечатлительных жильцов извещения снабжают QR кодом, ссылаются на ФЗ РФ «Об обеспечении единства измерений» и госреестр ФГИС «АРШИН», а также печатают таблицу с примерами высоких платежей по нормативу и с повышающим коэффициентом. Кстати, по QR коду открывается сайт Росприроднадзора - Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, которая к поверке приборов учёта отношения не имеет. 

В «НОВОГОРе» напоминают пермякам, что на рынке услуг поверки индивидуальный приборов учета (ИПУ) могут действовать мошенники, и рекомендуют быть внимательными при общении с теми, кто пытается навязать дорогостоящую услугу по поверке приборов учёта. Специалисты компании просят пермяков позаботиться о своих старших родственниках, которые зачастую становятся жертвами агрессивной рекламы. Кстати, стоимость поверки одного прибора учета воды не может превышать 600 рублей. Период, через который необходимо поверять счётчик, указан в паспорте каждого прибора. Этой информацией владеет также организация, выставляющая квитанции на оплату воды. Потребители, которые получают квитанцию за воду от ООО «НОВОГОР-Прикамье», могут увидеть даты следующей поверки для каждого прибора учёта на лицевой стороне квитанции в нижнем правом углу. Сделать заявку на поверку можно в любой лицензированной организации. 

Абоненты «НОВОГОРа» могут сделать заявку: 
  • на сайте компании; 
  • по телефону 201-95-30; 
  • по электронной почте: pribor@novogor.perm.ru. 
Специалисты подрядных организаций поверят ИПУ, если они исправны, то опломбируют и передадут данные в «НОВОГОР-Прикамье». Если абоненты «НОВОГОРа» сделали поверку приборов самостоятельно, ее результаты следует направить через личный кабинет потребителя на сайте или на адрес pismo@novogor.perm.ru с указанием адреса, номера лицевого счёта и приложением качественного фото свидетельства о поверке. 

Поверка — это процедура установления исправности счетчика. Ее нужно проводить в соответствии со сроками, указанными в паспорте ИПУ. Как правило, каждые четыре года для приборов горячей воды и каждые 5-6 лет для холодной. Современные универсальные счетчики имеют межповерочный интервал в 6 лет. * «ЖКС Сервис Пермь» ранее называлась «Центр Метрологии ЖКХ», до этого - «Центральная служба учета ресурсов» и «Единая информационная служба ЖКХ г. Перми». Номера телефонов данных организаций совпадают. Листовки «Единой информационной службы ЖКХ г. Перми» по решению суда запрещено распространять. Требование Пермского УФАС России было удовлетворено в октябре 2020 года. Проверить аккредитацию компаний можно на сайте Федеральной службы https://fsa.gov.ru/.

28 марта 2025
Более километра магистрального коллектора обновили на правом берегу Перми
Сеть водоотведения на ул. Маршала Рыбалко во время санации работала без ограничений. Железобетонную трубу заменили стеклокомпозитной пермского производства. По этому коллектору диаметром 600 мм (60 см) транспортируются канализационные стоки  Кировского района.

Подрядная организация «НОВОГОРа» капитально отремонтировала магистральную сеть с минимальными раскопками. Доступ к коллектору специалисты обеспечивали через несколько котлованов в местах расположения смотровых колодцев, которые впоследствии были полностью восстановлены. Остальные колодцы на этом участке коллектора капитально отремонтировали. Всего на протяжении обновленной сети расположено более 20 колодцев. Общая стоимость работ составила более 60 миллионов рублей.

Применение методов санации,  при котором внутрь старой трубы проталкивается новая, меньшего диаметра, позволяет минимизировать раскопки. Это значительно сокращает неудобства для жителей города и снижает последующие затраты на благоустройство территории. Подрядчик приступит к благоустройству территории  после проведения земляных работ, как только установится устойчиво положительная температура воздуха.
Публикации
Коммунальный стандарт
Март, 2025
Скачать
PDF
6.99 Mb
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: