Другие новости
16 января 2025

«РКС-Самара» запустили в тестовом режиме робота-диспетчера для приема аварийных заявок

«РКС-Самара» подключили к работе с жителями сотрудника, который может отвечать на вопросы сразу и круглосуточно. Голосовой робот запущен в тестовом режиме на телефонах диспетчерский службы ресурсного предприятия: 334-75-12 и 207-87-87. Каждый пятый звонок принимает специальный сервис с голосовым управлением и понятными инструкциями: просто нужно чётко отвечать «да» или «нет», называть цифры и адрес. 

Робот-диспетчер отвечает на звонок сразу, через него можно сообщить об утечке холодной воды, открытом колодце, отсутствии ХВС в доме. Он создаёт обращения и называет специальный номер, по которому звонящий может в следующий раз уточнить статус заявки. Об окончании работ заявившему сообщат по телефону, с которого поступил звонок. Если по какой-то причине роботу не удалось принять заявку или ответить на вопрос, он переключит абонента на оператора дежурной службы. 

«РКС-Самара» постоянно работают над улучшением абонентских сервисов и организацией обратной связи. Сегодня жители могут обратиться в ресурсную компанию несколькими способами: 
  • через сайт рубрики «Сообщить о проблеме» и «Обратная связь» - на главной странице
  • через Телеграм по т. +7-917-013-70-07 vodasignal (обратной связи на сообщение нет, но все обращения в обязательном порядке регистрируются и принимаются в работу). 
Но для многих самым привычным остается звонок в круглосуточную диспетчерскую службу. Автоматизированные сервисы значительно облегчают телефонное взаимодействие жителей с предприятием: обратившимся не нужно ожидать в очереди, общение структурировано, кратко, полученные данные достаточны для принятия мер, обращение предполагает обратную связь. Для диспетчерской службы, куда поступает много звонков, такой вид приёма обращений особенно актуален. Планируется, что новый сервис станет привычным и удобным для жителей. Тестовый режим позволит выявить недочёты и сделать работу робота лучше. Тем более, что в компании уже есть успешный опыт применения робота для сбытового подразделения по тел. 207-25-40. Благодаря автоматизированному сервису на все звонки был дан ответ и сократилось время работы с обращениями с 10 до 2,5 минут.

28 марта 2025
Более километра магистрального коллектора обновили на правом берегу Перми
Сеть водоотведения на ул. Маршала Рыбалко во время санации работала без ограничений. Железобетонную трубу заменили стеклокомпозитной пермского производства. По этому коллектору диаметром 600 мм (60 см) транспортируются канализационные стоки  Кировского района.

Подрядная организация «НОВОГОРа» капитально отремонтировала магистральную сеть с минимальными раскопками. Доступ к коллектору специалисты обеспечивали через несколько котлованов в местах расположения смотровых колодцев, которые впоследствии были полностью восстановлены. Остальные колодцы на этом участке коллектора капитально отремонтировали. Всего на протяжении обновленной сети расположено более 20 колодцев. Общая стоимость работ составила более 60 миллионов рублей.

Применение методов санации,  при котором внутрь старой трубы проталкивается новая, меньшего диаметра, позволяет минимизировать раскопки. Это значительно сокращает неудобства для жителей города и снижает последующие затраты на благоустройство территории. Подрядчик приступит к благоустройству территории  после проведения земляных работ, как только установится устойчиво положительная температура воздуха.
Публикации
Коммунальный стандарт
Март, 2025
Скачать
PDF
6.99 Mb
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: