Другие новости
11 сентября 2025

«РКС-Тамбов» направили 1,4 млн рублей на капремонт грузоподъёмного оборудования на насосных станциях и водозаборах

Различные грузоподъёмные механизмы применяются при проведении ремонтных и монтажных работ с оборудованием и комплектующими. К примеру, установленный недавно на очистных сооружениях канализации насосный агрегат весит почти 7 тонн — без кран-балки его невозможно было бы поставить в цех.

«В этом году мы капитально отремонтировали в общей сложности 10 кран-балок на объектах водоснабжения и водоотведения: водозаборных узлах, повысительных, перекачивающих и канализационных насосных станциях. Обновление оборудования позволит обеспечить непрерывность и бесперебойность производственного процесса, ведь компания «РКС-Тамбов» оказывает услуги по подаче воды, отводу канализации и очистке стоков в круглосуточном режиме», — пояснил начальник службы главного механика АО «Тамбовские коммунальные системы» Юрий Щеголихин.

Среди наиболее распространённых работ в рамках капремонта — замена изношенных деталей грузоподъёмных механизмов. В частности, на кран-балках были заменены тросы, колодки в тормозной системе, подшипники, кабели. Кроме того, на некоторых агрегатах на новые заменили электродвигатели и шкафы управления электроникой.


1 апреля 2025
На крупнейшей канализационной насосной станции в Самаре обновили сразу три задвижки
В марте 2025 года в Самаре на крупнейшей канализационной насосной станции (КНС-13) специалисты «РКС-Самара» отремонтировали три задвижки. С их помощью регулируется поступление и перекачка сточных вод на станции. Две из них диаметром 1,2 метра, третья – 1,4 метра. Срок эксплуатации каждой превысил 50 лет.
КНС-13 – одна из крупнейших канализационных станций в России, её проектная производительность превышает 800 тыс. м3/сут. Через неё проходят все стоки Главного Безымянского коллектора, а это более половины всех сточных вод города. Отсюда они перекачиваются на Городские очистные канализационные сооружения. Полностью остановить поступление стоков на станцию на время ремонта невозможно.
Опытные специалисты «РКС-Самара» проводили ремонт оборудования в течение трёх ночных смен. «Работали ночью, так как именно в это время потребление воды в городе значительно снижается и, соответственно, объём стоков становится минимальным»,  - пояснил главный инженер «РКС-Самара» Игорь Давыдов.
Своевременный ремонт задвижек позволил создать запас прочности оборудования, повысил надёжность системы водоотведения города.  


Публикации
Коммунальный стандарт
Март, 2025
Скачать
PDF
6.99 Mb
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: